Одно из направлений сегодняшней деятельности - капитальный ремонт и модернизация автомобилей Урал, при котором у автомобиля заменяются на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.
При ремонте меняется силовой агрегат. На автомобиль устанавливаются новые: генератор, стартер, шины, аккумуляторы, электропроводка и электроприборы, компрессор, насос гидроусилителя, радиатор водяного охлаждения, масляный радиатор, топливопроводы, топливный бак, ПГУ тормозов, тормозные цилиндры на колесах, тормозные колодки. В автомобиле заменяются РТИ, рама, ремонтируются узлы и агрегаты, заливается новое масло.
Кабина и облицовка подвергается коренной переделке, заменяется обшивка сидений и кабины, производится покраска согласно ТУ завода-изготовителя.
При ремонте автомобиля используются узлы и детали производства ОАО «АЗ «УРАЛ» и его официальных поставщиков, что обеспечивает высокое качество готовой продукции. Работы выполняются высоко квалифицированным персоналом, имеющим глубокие знания автодела, богатый опыт ремонта и переоборудования автомобилей, всесторонние навыки сборки, регулировки, настройки работы узлов и агрегатов автомобиля, обеспечения его бесперебойной работы в эксплуатационный период.
Также ООО «Спецавтомаш» производит ремонт и замену отдельных узлов автомобиля.
1. Ремонт/замена двигателя ЯМЗ 238/236
Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.
Ход работ по ремонту двигателя:
Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238/236:
Он характеризуется эксплуатационной надежностью, пригоден к ремонту, а количество запасных деталей на рынке достаточное.
Двигатель данного типа использует недорогие моторное и трансмиссионное масла, что является преимуществом. Кроме того, ЯМЗ 238/236 имеет довольно высокую приемистость дизеля, что позволяет автомобилю транспортировать тяжелые грузы.
2. Ремонт кабины
Кабина подвергается полному капитальному ремонту:
3. Раздаточная коробка – усиленная, капитально отремонтированная.
4. Установка рулевого механизма Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель")
По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен, не бъет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.
5. Радиатор охлаждения, масленый радиатор – устанавливаются только новые.
6. Пневмо- гидроусилитель
<На автомобиль устанавливается 3 ПГУ на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.
7. Мосты: устанавливаются нового типа, усиленные, что улучшает работу редуктора.
8. Рама
Используется усиленная рама, модели 55571, после капитального ремонта, с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипультора.
В результате ремонта заменяются:
В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.
Задать вопрос или получить консультацию
8-951-815-06-30
fd82@bk.ru