Прицепы и полуприцепы подвергаются большим механическим нагрузкам, что отражается на их общем техническом состоянии. Поэтому следует проводить ремонт своевременно.
Ремонт прицепов и полуприцепов, также ремонт осей полуприцепов начинается с полной диагностики. При этом учитываются конструктивные особенности, пробег, время эксплуатации, особенности применения автомобиля.
После проведения сервисной диагностики составляется перечень всех обнаруженных дефектов. На основании этих данных составляется план предстоящих работ, которые приведут грузовую платформу в норму.
Базовые услуги:
Вид работ зависит от типа конструкции и эксплуатации.
Напольная рамка представляет собой «хребет» конструкции платформы. При серьезном износе или повреждении рамы не только нарушается нормальная эксплуатация грузовика. Также создается угроза жизни для других участников движения.
Для восстановления используются автомобильные стапели и поперечины. Они позволяют выровнять и восстановить геометрическую форму.
Может проводиться и сварка (для устранения трещин, для усиления конструкции и так далее).
Повреждение этого элемента также серьезно нарушает функциональность платформы.
Ремонт ходовой части полуприцепа включает в себя такие работы:
Для восстановления работы сцепного шкворня проводятся следующие работы:
Для соединения поврежденных металлических элементов лучше всего использовать сварку. Также она пригодится для утяжеления некоторых фрагментов полуприцепа, что равномерно распределит вес по площади конструкции. На практике чаще всего к сварке прибегают для монтажа кронштейнов подвески, рам, боковых стоек, а также лонжеронов.
Для восстановления геометрии также может применяться сварка. Прямое соединение элементов не выполняется, поскольку напольная рама и стойки получатся неустойчивыми, а при малейшем серьезном ударе они развалятся. Чтобы избежать этой проблемы, навариваются треугольные уголки. В народе их называют косынками. Это заметно повышает прочность конструкции.
В эту категорию входят следующие работы:
Ремонт осуществляется после диагностики, составления плана и внесения правок. При необходимости мастер также выполняет монтаж дополнительного оборудования на несущую конструкцию по требованию клиента.
Также для починки может выполняться покраска полуприцепа. Она осуществляется с помощью специальных камер и приспособлений, а вручную эта операция делается редко.
По желанию клиентов производим установку коников.
Коники представляют собой специальные вертикальные стойки, применяемые для предотвращения развала габаритных грузов. Установка может производиться вместо бортов автомобиля, либо для наращивания бортов в том случае, когда они недостаточно высокие для решения поставленных задач. Следует учитывать, что установка коников повышает эффективность грузоперевозок, только при условии, если размеры груза превышают расстояние между закрепленными кониками.
В основном коники используются для установки на автомобили, которые занимаются перевозкой сортимента. Их наличие позволяет значительно облегчить погрузку и разгрузку древесины.
Существует несколько видов коников. Наиболее распространенными являются поворотные коники. По желанию заказчика они могут быть укомплектованы лебедкой для того, чтобы груз не разваливался в дороге. Существует две модификации поворотных коников. Устройство коника с откидными стойками включает поперечную балку, две стойки, соединенные с балкой при помощи осей. Отличие неоткидного коника в том, что балка и стойки соединены методом сварки. Кроме того, в конструкции могут использоваться натяжные канаты, которые закрепляются при помощи замков. Отличительной особенностью откидных коников является то, что они зафиксированы на кузове не жестко и могут откидываться, таким образом снимая с борта заграждение. Это значительно упрощает и ускоряет процесс разгрузки автомобиля.
Так же мы предлагаем новые прицепы и полуприцепы собственного производства: