20 лет производства —
залог надежности и долговечности
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Основная навигация

Выпущен первый автомобиль на базе дорожного Урала NEXT 73945!

...

Автомобиль оснащен  бортовой платформой размерами 5100х2500х750 и крано-манипуляторной установкой Palfinger ИМ-150N.

Трехосный бортовой автомобиль  «Урал Next 73945» ориентирован на полную массу 26,9 тонн, грузоподъемность 14,2 тонны.  Двигатель ЯМЗ‑536 рядная «шестерка», объемом 6,65 литра, мощностью 330 л.с.  Из всех дизелей, устанавливаемых ранее, этот двигатель является лучшей по удельной мощности и крутящему моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес 640 килограммов, а удельный расход топлива при номинальной мощности составляет около 190 г/кВт.ч. 

Совершенно неожиданное применение новой «газелевской» кабины: кабина оборудована спальным местом, что делает эту машину уникальной и способной создать хорошую конкуренцию Камазам.

Данный автомобиль может быть оснащен любой крано-манипуляторной установкой по желанию заказчика, бортовой платформой длинной до 6100 мм  и укомплектован бортовым прицепом.

Наладив выпуск спецтехники на базе капотных дорожных автомобилей «Урал 73945» автомобильный завод «АЗ «Урал», дал старт производству грузовиков, аналогов которым нет у других производителей – как отечественных, так и иностранных. А если учесть наверняка вполне демократичную цену, то получается, что он вообще такой один на нашем рынке!

Оцените все преимущества Урал Next за 6 минут:

Вернуться к списку новостей