Заводом "Спецавтомаш" произведен первый автомобиль-ломовоз на новом дорожном шасси Урал С35510.
Автомобиль оборудован гидроманипулятором VM10L74M с шестилепестковым захватом RG-25 и самосвальным кузовом объемом 30куб.м.
Грузоподъемность металловоза составляет 19150 кг, полная масса — 35 тонн, максимальная грузоподъемность гидроманипулятора 3100 кг., максимальный вылет 7,4м.
Отличительные особенности этого "зубра" тяжелой серии – новая усиленная рама из высокопрочной стали, упрочненные рессоры с увеличенным ресурсом, балансирная подвеска новой конструкции, новые 16-тонные ведущие мосты и 9-тонная передняя ось, которые являются полностью оригинальной разработкой Минского автозавода. Аналогичная рама, узлы и агрегаты у капотного Урала Next в дорожной модификации, который выпускается уже два года.
Модернизированная бескапотная кабина Iveco с обновленным интерьером.
Подробное описание Металловоза с КМУ на базе шасси Урал С35510