20 лет производства —
залог надежности и долговечности
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Основная навигация

Металловоз на новом дорожном шасси Урал С35510

Заводом "Спецавтомаш" произведен первый автомобиль-ломовоз на новом дорожном шасси Урал С35510.

Автомобиль оборудован гидроманипулятором VM10L74M с шестилепестковым захватом RG-25 и самосвальным кузовом объемом 30куб.м.

Грузоподъемность металловоза составляет 19150 кг, полная масса — 35 тонн, максимальная грузоподъемность гидроманипулятора 3100 кг., максимальный вылет 7,4м.

///

Отличительные особенности этого "зубра" тяжелой серии – новая усиленная рама из высокопрочной стали, упрочненные рессоры с увеличенным ресурсом, балансирная подвеска новой конструкции, новые 16-тонные ведущие мосты и 9-тонная передняя ось, которые являются полностью оригинальной разработкой Минского автозавода. Аналогичная рама, узлы и агрегаты у капотного Урала Next в дорожной модификации, который выпускается уже два года. 

Модернизированная бескапотная кабина Iveco с обновленным интерьером.

Подробное описание Металловоза с КМУ на базе шасси Урал С35510

Вернуться к списку новостей