Являясь производителями лесовозной техники уже более 25 лет, мы всегда окажем квалифицированную помощь в выборе прицепа, согласно специфики вашей работы!
Прицепы-роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых конниках. Одна часть их находится на конниках роспусков, а другая – на конниках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины.
Лесовоз предназначен, как правило, для перевозки леса, где максимальная длина перевозимых хлыстов колеблется от 6 до 23 метров. Такие показатели достигаются при помощи лесовозного прицепа роспуска.
Лесовоз Урал с ГМ ОМТЛ-97 с прицепом-роспуском с телескопическим дышлом
Если рассматривать классификации имеющихся сегодня в продаже разновидностей дополнительных комплектующих для техники, используемой в ходе перевозки грузов, прицеп роспуск в ней в любом случае займет совершенно особенную позицию, демонстрируя высокую производительность и минимальные технические требования по совместимости с различными видами тягачей. Впрочем, основным его назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Включение в автопоезд данного элемента в этом случае подразумевает его фиксацию к раме тягача при помощи специальных приспособлений.
Перевозка прицепа-роспуска
Выбирать прицеп нужно тщательно, с учетом разноплановости грузов, которые буду перевозиться на прицепе, и специфики работы. Кроме этого, рекомендуется обратить внимание на ценник роспуска, который не должен быть низким необоснованно.
Из характеристик, влияющих на выбор роспуска, можно также назвать погрузочную высоту, тип коника (поворотный или нет), габаритные размеры, колесный просвет, максимальную допустимую скорость, возможность регулировки межконикового расстояния (за счет изменения установки «плавающего» дышла в раме) и тип тормозной системы — предпочтительнее колодочная, барабанного типа с пневматическим приводом от тягача.
С тягачом прицеп может соединяться двумя способами: беззазорный или сцепная петля за фаркоп. Управляется обычно с помощью трособлочной крестообразной сцепки, которая обеспечивает повышенную устойчивость на поворотах (следование в колее тягача), что очень важно на узких лесных дорогах.
Разумно использовать на прицепе шины того же типоразмера, что и установленные на тягаче. Если используются «высокая» резина и балансирная подвеска, то колея тягача и роспуска совпадают и автопоезд может заходить на делянку с любой удобной стороны без «затаптывания колеи», чем достигается легкая погрузка сортиментов.
Мы изготавливаем прицепы-роспуски, используем только качественные материалы, а расположения производства в лесном районе и опыт работников, позволяет получить не только высокое качество, но и работать прицеп-роспуск будет, так как ему положено.
Лесовозный прицеп оснащен усиленными конниками из стали 09Г2С. Для передачи тягового усилия прицеп роспуск оснащён дышлом, оно бывает, двух исполнений телескопическое и нет.
При выборе прицепа-роспуска стоит обратить внимание на такие характеристики как:
Лесовоз Камаз с ГМ и двускатным прицепом-роспуском
Кроме указанных параметров, уделите внимание предлагаемой производителем высоте погрузки, типу тормозной системы, габаритам, скоростным характеристикам, колесному просвету.
Мы предлагаем прицепы и полуприцепы различных видов и комплектаций, общей массой от 10т. до 24т.:
Наши специалисты всегда помогут подобрать необходимый прицеп.