20 лет производства —
залог надежности и долговечности
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Основная навигация

Спецтехника на новом дорожном шасси Урал с бескапотной кабиной.

Завод «Спецавтомаш» запускает производство спецтехники на новых бескапотных шасси "Урал" C35.510 с колесной формулой 6х4.

Отличительные особенности этого "зубра" тяжелой серии – новая усиленная рама из высокопрочной стали, упрочненные рессоры с увеличенным ресурсом, балансирная подвеска новой конструкции, новые 16-тонные ведущие мосты и 9-тонная передняя ось, которые являются полностью оригинальной разработкой Минского автозавода. Аналогичная рама, узлы и агрегаты у капотного Урала Next в дорожной модификации, который выпускается уже два года. 

Грузоподъемность шасси составляет 24950 кг, полная масса — 35 тонн, максимальная скорость — 90 км/ч.

Тормозные механизмы барабанного типа с автоматической регулировкой зазоров. В тормозной системе присутствует ABS

Параметры геометрической проходимости, по заявлениям заводчан, — одни из лучших в своем классе: угол въезда — до 29,3°; съезда — не менее 30°; дорожный просвет — до 340 мм; продольный радиус проходимости — 5285 мм

 

...

Модернизированная бескапотная кабина Iveco с обновленным интерьером. Снаружи изменили дизайн передка, внедрили пластиковый бампер, блок-фары от классического КАМАЗа, крупные по площади зеркала заднего вида. Интересно, что бампер поделен на несколько больших сегментов, которые имеют внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП. Коррозийная стойкость металлических деталей обеспечивается за счет катафорезного грунтования. Фары выполнены с дневными ходовыми огнями.  Пластиковые детали кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Завод заявил гарантийные обязательства в течение 36 месяцев или 150 тыс. км пробега и межсервисный интервал до 20 тыс. км

...

 В салоне — полностью новая передняя панель современной архитектуры. Водителя должны порадовать комфортное сиденье на пневмоподвеске, мультируль со множеством функциональных клавиш и подрулевыми переключателями, электронная панель с оптимальной комбинацией цифровых приборов, компактный щиток переключателей, совмещенный с пультом управления независимым отопителем и модулем управления светотехникой (МУС). Предусмотрены сенсорная панель управления магнитолой 2DIN, три разъема-розетки (две 12 В плюс USB). В стандартное оснащение включены кондиционер, круиз-контроль, автономный независимый отопитель кабины, электростеклоподъемники и зеркала с электроподогревом. Имеется спальное место, под ним – специальный рундук для вещей.

...

Перечень спецтехники, производимой Заводом «Спецавтомаш» на шасси Урал С35510:

Вернуться к списку новостей