20 лет производства —
залог надежности и долговечности
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Основная навигация

Капитальный и текущий ремонт грузовых прицепов

Прицепы и полуприцепы подвергаются большим механическим нагрузкам, что отражается на их общем техническом состоянии. Поэтому следует проводить ремонт своевременно.

Ремонт прицепов и полуприцепов, также ремонт осей полуприцепов начинается с полной диагностики. При этом учитываются конструктивные особенности, пробег, время эксплуатации, особенности применения автомобиля. 

Виды ремонтных работ

После проведения сервисной диагностики составляется перечень всех обнаруженных дефектов. На основании этих данных составляется план предстоящих работ, которые приведут грузовую платформу в норму.

Базовые услуги:

  • усиление рамы,
  • ремонт полов полуприцепов,
  • проведение сварки для осевых кронштейнов,
  • починка электрических элементов,
  • восстановление тормоза.

Вид работ зависит от типа конструкции и эксплуатации.

Усиление и восстановление рамы

Напольная рамка представляет собой «хребет» конструкции платформы. При серьезном износе или повреждении рамы не только нарушается нормальная эксплуатация грузовика. Также создается угроза жизни для других участников движения.

Для восстановления используются автомобильные стапели и поперечины. Они позволяют выровнять и восстановить геометрическую форму.

Может проводиться и сварка (для устранения трещин, для усиления конструкции и так далее).

Ремонт ходовой

Повреждение этого элемента также серьезно нарушает функциональность платформы.

Ремонт ходовой части полуприцепа включает в себя такие работы:

  1. Замена или починка осей, на которые крепятся колеса.
  2. Ремонт или замена амортизаторов (также производится их усиление для повышения технических свойств платформы).
  3. Комплексная починка подвески – наварка металлических элементов, создание новой резьбы и так далее.
  4. Замена, настройка работы пневматики.

Ремонт сцепного шкворня

Для восстановления работы сцепного шкворня проводятся следующие работы:

  • Удаление старых и монтаж новых заклепок, болтов.
  • Выравнивание плиты, к которой прикрепляется шкворень.
  • Укрепление поврежденного шкворня или утяжеление с помощью надстройки.
  • Полный монтаж с нуля нового шкворня.

Сварочные работы

Для соединения поврежденных металлических элементов лучше всего использовать сварку. Также она пригодится для утяжеления некоторых фрагментов полуприцепа, что равномерно распределит вес по площади конструкции. На практике чаще всего к сварке прибегают для монтажа кронштейнов подвески, рам, боковых стоек, а также лонжеронов.

Рама ворот и боковые стойки

Для восстановления геометрии также может применяться сварка. Прямое соединение элементов не выполняется, поскольку напольная рама и стойки получатся неустойчивыми, а при малейшем серьезном ударе они развалятся. Чтобы избежать этой проблемы, навариваются треугольные уголки. В народе их называют косынками. Это заметно повышает прочность конструкции.

Ремонт несущей конструкции

В эту категорию входят следующие работы:

  • Восстановление или замена сцепного шкворня.
  • Усиление бортовых стенок с помощью металлической сварки.
  • Замена или починка пола, упоров, лап-держателей.

Ремонт осуществляется после диагностики, составления плана и внесения правок. При необходимости мастер также выполняет монтаж дополнительного оборудования на несущую конструкцию по требованию клиента.

Покраска

Также для починки может выполняться покраска полуприцепа. Она осуществляется с помощью специальных камер и приспособлений, а вручную эта операция делается редко.

Установка дополнительного оборудования

По желанию клиентов производим  установку коников.

Коники представляют собой специальные вертикальные стойки, применяемые для предотвращения развала габаритных грузов. Установка может производиться вместо бортов автомобиля, либо для наращивания бортов в том случае, когда они недостаточно высокие для решения поставленных задач. Следует учитывать, что установка коников повышает эффективность грузоперевозок, только при условии, если размеры груза превышают расстояние между закрепленными кониками.

111

111

В основном коники используются для установки  на автомобили, которые занимаются перевозкой сортимента. Их наличие позволяет значительно облегчить погрузку и разгрузку древесины.

Существует несколько видов коников. Наиболее распространенными являются поворотные коники. По желанию заказчика они могут быть укомплектованы лебедкой для того, чтобы груз не разваливался в дороге. Существует две модификации поворотных коников. Устройство коника с откидными стойками включает поперечную балку, две стойки, соединенные с балкой при помощи осей. Отличие неоткидного коника в том, что балка и стойки соединены методом сварки. Кроме того, в конструкции могут использоваться натяжные канаты, которые закрепляются при помощи замков. Отличительной особенностью откидных коников является то, что они зафиксированы на кузове не жестко и могут откидываться, таким образом снимая с борта заграждение. Это значительно упрощает и ускоряет процесс разгрузки автомобиля.

111

111

Так же мы предлагаем новые прицепы и полуприцепы собственного производства:

Лесовозный прицеп-роспуск после капремонта: