20 лет производства —
залог надежности и долговечности
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Основная навигация

Прицепы-роспуски: виды и особенности изготовления

В зависимости от условий эксплуатации и типа грунта нами изготавливаются прицепы-роспуски общей массой 10т.; 16т., 24т.

Для перевозки  сортимента длинной от 4 до 24 м!

Прицеп-роспуск лесовозный 6377А4:

...

Варианты производства:

Подвеска:

  • Балансирная безрессорная
  • Рессорно-балансирная

Конники:

  • Нераспашные
  • Распашные

Ошиновка:

  • Односкатная: шины типа ОИ-25 или Кама-1260
  • Двускатная: шины типа 11.00 R20, 12.00 R22.5

Разновидности дышла прицепа:

  • с жестким-переставным дышлом: для перевозки сортимента длинной 4,6 м.
  • с жестким дышлом: для перевозки сортимента длинной до 6м.
  • с переставным дышлом (универсальный): имеет два промежуточных положения для перевозки сортимента 6м и 8м.
  • с раздвижным дышлом (универсальный): Имеет три промежуточных положения для перевозки сортимента 6м, 8м, 12м. 

...

Прицеп-роспуск лесовозный 6377А6:

Варианты исполнения:

  •  общей массой 10т., односкатный/двускатный
  •  общей массой 16,5т., односкатный
  •  общей массой 20т., двускатный

Виды:

  1. С составным  дышлом с крестовой тросовой сцепкой: для перевозки сортимента до 24 м.

 

...

...

2. С сочлененным дышлом и механизмом самозатягивания на тягач: для сортиментов и хлыстов длинной до 24м.

...

...

Прицеп-роспуск 6377А4/6377А6 для перевозки опор ЛЭП длинной до 12м.

Предназначен для перевозки опор ЛЭП, а также различных длинномерных грузов в пределах габарита и грузоподъемности прицепа.

Имеет телескопическое, выдвижное дышло с тремя положениями.

Варианты производства:

  • Общей массой 10т (без утилизационного сбора)
  • Общей массой 16,5 т. (с утилизационным сбором)
  • С односкатной или двускатной ошиновкой.

......

Особенности изготовления прицепов-роспусков

Конники прицепа-роспуска

Коник представляет собой поворотное устройство, через которое нагрузка от размещаемого на нем груза передается на подкониковую раму и раму автомобиля.

Конники разделяют по типу конструкции. В стандартной комплектации используются поворотные нераспашные конники.

Поворотные устройства — конструкция имеет специальный поворотный механизм. Во время движения и маневрирования транспорта по трассе этот механизм равномерно распределяет нагрузку, повышая устойчивость перевозимого груза. Устройство часто используется для транспортировки бревен.

Нераспашные конники— это самое простое стаканное приспособление, предназначено для транспортировки любых грузов. Грузовой полуприцеп с кониками может безопасно перевезти любой груз на большое расстояние.

Распашные конники — удобный механизм, который распахивается в обе стороны, значительно упрощая выгрузку груза.

Раздвижные конструкции конников — устройство представляет собой Г-образную конструкцию, оснащенную специальными отверстиями для закрепления подвижной части конника в зависимости от размеров груза.

...

Вернуться к списку статей