20 лет производства —
залог надежности и долговечности
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Основная навигация

Новый Урал 6х4

Достойный аналог Камаза 65115

В 2018 году АЗ "Урал" начал производство Уралов дорожной гаммы. Нынешние грузовики дорожной серии созданы на основе более современных агрегатов, преимущественно отечественного производства: двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑650, коробок передач ZF предприятия «ЦФ КАМА», нового кабинного модуля ГАЗ. Для нас дорожная гамма – это новый вызов и новые возможности. Ключевыми преимуществами «Урал Next» 6х4 должны стать надежность – за счет применения современных агрегатов, комфорт для водителя – его обеспечивает кабина «Next», а также новая энергоемкая подвеска, лучшая пассивная безопасность – за счет капотного исполнения кабины, эффективность эксплуатации – за счет применения современных экономичных двигателей, рациональной кинематической схемы трансмиссии и оптимальных параметров грузоподъемности. 

Видимо, «Урал Next» 6х4 должен стать конкурентом КАМАЗ‑65115 6х4 с 300-сильным двигателем Cummins 6ISBe. То, что в Миассе уже давно выпускают грузовики с различной длиной колесной базы и заднего свеса, существенно расширяет применение нового самосвального шасси. В исполнениях с короткой, средней или длинной базой появляется возможность использовать «Урал Next» 6х4 с разнообразной дорожной техникой, монтировать надстройки для коммунальных служб – те же самые мусоровозы, или, наоборот, дооснащать какие-то существующие надстройки, допустим, ​гидроманипулятором.

Трехосный седельный тягач «Урал Next» ориентирован на полную массу 25 тонн и нагрузку на седло 14,6 тонны. Наладив выпуск капотного седельного тягача 6х4, «АЗ УРАЛ» выведет на российский рынок единственный в своем роде грузовик в таком исполнении. У других производителей – как отечественных, так и иностранных – аналогичной машины нет. А если учесть наверняка вполне демократичную цену, то получается, что он вообще такой один на нашем рынке.

Кабина "Газ NEXT" на Урале

Совершенно неожиданное применение новой «газелевской» кабины на «ГАЗоне Next», и уж тем более – на «Урал Next», дало шанс выжить в России вообще всей капотной компоновке на коммерческих грузовиках.

Несравненно лучшая пассивная безопасность – капот дает «два метра жизни», удобнее и безопаснее вход/выход в кабину – пол ниже и ступени больше по площади, лучшая аэродинамика. У военных свой аргумент в пользу капота – лучшая защита от мин… Те, кто ценит капотники за лучшую управляемость, говорят, что расположение водителя в пределах базы, точнее, вблизи центра масс, облегчает ему контролировать поведение автомобиля в поворотах, по сравнению с посадкой «на колесе». Водитель и пассажир на бездорожье испытывают существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем при езде на бескапотном автомобиле.

Но не надо забывать и о ярком внешнем виде – все «Next-овское» семейство «Группы ГАЗ» ни с чем не спутаешь. А это тоже дорогого стоит.

Пока грузовики Урал NEXT 6х4 будут комплектоваться двумя типами кабин: стандартной 3-местной и удлиненной 2-местной со спальным местом .Вместе с тем для «ГАЗель Next» выпускают и двухрядную семиместную кабину с дополнительной дверью по правой стороне для доступа ко второму ряду сидений. Эту же кабину адаптировали для «ГАЗона» и «Урала». В ней есть откидываемые спинки сидений, которые фиксируются особыми замками, складываются вперед, тем самым получается спальное место длиной 180 см (это по панелям обивки) и шириной 80 сантиметров. Перевозчики сами легко переоборудуют такой спальник под свои требования.

Из достоинств кабинного модуля «Next» – качественная отделка интерьера, вполне сопоставимая с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.

https://autoreview.ru/images/gallery/2016/web/Ural%20Next/_MG_9890.jpg

Раньше на «Урале» просто не могло быть такого обилия приятных мелочей для водителя и пассажиров:

  • современной панели приборов и панелей обивки дверей интересного дизайна,
  • мощной импортной печки (планируется и установка кондиционера),
  • емкостей для бутылок с напитками,
  • ниш для документов и карманов в дверях.
  • у дверей мягкие и тихие замки, удобные ручки, до которых вполне можно дотянуться и на «Урале»,
  • стеклоподъемники – тросовые, с электроприводом,
  • в нишах ступеней появились инструментальные ящики,
  • сиденье водителя известной фирмы Grammer, на пневмоподвеске. 
  • есть регулировка руля с механической цангой, но только по углу наклона,
  • наведение мостов,
  • электрообогрев лобового стекла в районе укладки щеток стеклоочистителя,
  • круиз-контроль,
  • джойстик и тросовый привод управления коробкой передач вместо обычной «кочерги»- еще одно нововведение для «Урал Next» 

Тормоза на всех осях – барабанные, с пневмоприводом, энергоаккумуляторами на ведущих мостах. Под возросшую осевую нагрузку пришлось изготавливать новую подвеску. Конечно же, для «Урал Next» пока нет никакой альтернативы рессорам, хотя «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «ГАЗон Next» и автобусы «Вектор Next». На «АЗ УРАЛ» разработали оригинальный балансир тележки ведущих мостов. Рама тоже оригинальная, повышенной прочности, с учетом опыта эксплуатации ранее изготавливаемых вездеходов и дорожных «Уралов». 

Двигатель ЯМЗ 536

На все современные «Уралы» устанавливают только ярославские дизели. Как Основным мотором для «Урал Next» является рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 литра, но на седельном тягаче 6х4 впервые установили 11-литровый рядный ЯМЗ‑651 и самое удивительное – к «Уралам Next» планируют адаптировать V6 ЯМЗ‑6566 и ЯМЗ‑6567. Эти два последних двигателя – не что иное, как продукт глубокой эволюции «шестерок» ЯМЗ‑236 объемом 11,15 литра, доведенных до уровня Евро‑4 и Евро‑5, диапазоном мощности от 230 до 330 л.с. и моментом до 1520 Н.м. То есть три совершенно разных мотора конструкторы умудрились разместить, не меняя крыльев, капота и облицовки!

Но, похоже, самым оптимальным двигателем для «Урал Next» является ЯМЗ‑536. Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Урал‑4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес 640 килограммов, а удельный расход топлива при номинальной мощности составляет около 190 г/кВт.ч. 

Существует и конвертированный дизель ЯМЗ‑536 CNG мощностью 260 л.с., который работает на сжатом природном газе. То есть у метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки, но нет дизельной топливной аппаратуры. Применены баллоны общей емкостью 1150 литров при расходе метана в среднем 40 м3/100 км, газобаллонный «Урал Next» обладает запасом хода 650 км. 

Спецтехника на базе дорожных Уралов, завода "Спецавтомаш"

Видео по теме:

"Урал NEXT рвется на территорию Камаза"

Вернуться к списку статей