Общество с ограниченной отвественностью «Спецавтомаш» | |
456320 Россия, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9А, пом. 14-17 оф 214-217
тел: 8 (3513) 24-09-33, 8 (3513) 24-12-74, 8 (3513) 29-86-48, 8 (992) 511-77-55 |
Урал 4320 полный кап. ремонт, Двигатель, модель ЯМЗ-236НЕ (240 л.с), Грузоподъемность металловоза, т 8, Колесная формула 6х6, Грузоподъемность ГМ, кг 3100, Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1350, Грузовой момент, т/м 10, Наибольший вылет, м 7,4
Металловоз на шасси Урал 4320 прошедщее капремонт сделан для тех, кто ценит в автомобиле надежность и не платит лишних денег. Этот металловоз обладает всеми параметрами нового автомобиля, но его цена сопоставима с металловозом б/у.
Представляет собой специализированный автомобиль с самосвальной грузовой платформой объемом 22м3, оборудованный поднимающимся кузовом с высокими бортами и задней распашной дверью, колесной формулой 6х6, может быть оснащен двигателем 236НЕ (турбо, Евро-2) 240 л.с., максимальная грузоподъемность 8т. Оборудован ГМ ВМ10-74 грузоподъемностью 3100 кг.
Новые |
После переборки |
|
|
Всем, кто эксплуатирует Урал, известно, что рама Урала не отличается высокой прочностью. Особенно на автомобилях с манипуляторами. На данном металловозе установлена рама модели 4320 после капитального ремонта с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипулятора.
Производится грунтовка и покраска рамы. В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.
Двигатель для сортиментовоза подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236НЕ
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 176 (230), Евро-2 |
Тип | размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л., 4-тактный, с воспламенением от сжатия, впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике |
Число и расположение цилиндров | 6-цилиндровый, с V-образным расположением |
Ход работ по ремонту двигателя:
Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 236НЕ?
Механизм сцепления и коробка передач также капитально отремонтированы. Заменены фрикционные элементы, подшипники, изношенные шестерни и иные детали.
Водяной и масляные радиаторы не ремонтируются, а заменятся новыми.
На автомобиль устанавливается усиленная раздаточная коробка, прошедшая капитальный ремонт.
Усиленная раздаточная коробка
Мосты на устанавливаются нового типа. Измененная форма картера главной передачи позволяет избежать перетекания масла во внутренние полости балки моста при значительных кренах лесовоза. Поэтому смазка редуктора осуществляется всегда в номинальном режиме.
Улучшенные мосты нового образца
Кабина подвергается полному капитальному ремонту:
Рулевой механизм: по многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель") или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен к ударам и вибрациям, не бьет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.
На автомобиль устанавливается три пневмогидроусилителя (ПГУ) на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.
— это тот же манипулятор ОМТЛ-97 по своим характеристикам.
Манипулятор Р-97 укомплектован насосом с высокой производительностью и гидрораспределителем RM-316 швйцарского производства фирмы HordHydraulic, который обладает большей пропускной способностью при работе гидравлической жидкости. Для гидроманипулятора Р-97 была специально разработана новая гидравлическая схема, которая необходима, чтобы обеспечить плавное управление. Это позволяет оператору КМУ совместить некоторые рабочие операции, что ведет к существенному сокращению времени загрузки.
В стандартную комплектацию манипулятора входит тент для защиты от атмосферных осадков.
Грузоподъемность на максимальном вылете*, кг |
1 350 |
Грузовой момент, кНм |
97 |
Максимальный вылет, м |
7,3 |
Схема складывания |
Продольная (L-образная) |
Вес манипулятора*, кг |
2 280 |
Распределитель, марка |
RM-276 (либо аналог) |
Грузоподъемность грейфера, кг |
998 |
Полезный объем грейфера, м3 |
0,2 |
Защита траверсы и коллектора |
да |
Защита трубок гидроцилиндров |
да |
Вес грейфера*, кг |
360 |
Наименование |
ВМ10-74 |
MM-100 |
MM-110 |
ММ-100Z (Z-образный) |
Грузоподъемность на min вылете, кг |
3100 |
3300 |
3700 |
4000 |
Грузоподъемность на max вылете, кг |
1350 |
1300 |
1400 |
1400 |
Грузовой момент, т*м |
10 |
10 |
11 |
10 |
Максимальный вылет, м |
7.4 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
Мы изготавливаем самосвальный кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Кузов с оптимизированной силовой структурой, обладает минимальным собственным весом, необходимой прочностью, жёсткостью и долговечностью, несмотря на тяжелые условия эксплуатации. Надрамник, на котором монтируется гидроманипулятор и самосвальный кузов, является основным несущим элементом конструкции ломовоза с манипулятором.
Дополнительные опции
8 (3513) 24-09-33 | 8 (3513) 24-12-74 | 8 (992) 511-77-55 |
fd82@bk.ru |
огрн: 1027400882409 | инн: 7415023921 | кпп: 741501001 |