Автомобиль металловоз выполнен на полноприводном, бескапотном шасси Урал 4320-80/82, 275/312 л/с(колесная формула 6х6, двигатель ЯМЗ-536 («Рено»), объем кузова 28-30 м3, максимальная грузоподъемность гидроманипулятора VM10L74М (усовершенствованный ОМТЛ-97М) - 3100 кг.
Данное шасси является достойным аналогом шасси «КАМАЗ», ни сколько не проигрывая в качестве, значительно выигрывает в цене.
Технические характеристики металловоза
Параметры масс
Снаряженная масса металловоза, кг
13700
Полная масса металловоза, кг
21800
Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг
8000
Объем кузова металловоза, м3
30
Двигатель
Модель
ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5)
Тип
Дизельный
Мощность, л.с.
275
Расположение и число цилиндров
6-ти рядный
Система питания
Вместимость топливного бака, л
300+210
Коробка передач
Тип
ЯМЗ-1105 (механическая, десятиступенчатая)
Управление
Механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип
Механическая, двухступенчатая
Управление
Пневматическое
Колеса и шины
Тип колес
Дисковые
Тип шин
Пневматические, камерные
Шины
425/85 R21
Кабина металловоза
Тип
Расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение
Бескапотная
Характеристики металловоза полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол преодол. подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
9
Возможна установка других моделей гидроманипуляторов
На автомобиль установлен самосвальный кузов 28-30 м3 производства ООО «Спецавтомаш»
Мы изготавливаем самосвальный кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Кузов с оптимизированной силовой структурой, обладает минимальным собственным весом, необходимой прочностью, жёсткостью и долговечностью, несмотря на тяжелые условия эксплуатации. Надрамник, на котором монтируется гидроманипулятор и самосвальный кузов, является основным несущим элементом конструкции ломовоза с манипулятором.
По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto).
Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа.
По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д.
Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 для погрузки и выгрузки металлолома.