Общество с ограниченной отвественностью «Спецавтомаш»
456320 Россия, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9А, пом. 14-17 оф 214-217
тел: 8 (3513) 24-09-33, 8 (3513) 24-12-74, 8 (3513) 29-86-48, 8 (992) 511-77-55

Шасси Урал 4320

Краткие характеристики

Шасси Урал 4320

Шасси Урал 4320 с ЯМЗ 236НЕ, полный капремонт, используется для изготовления сортиментовоза, ломовоза, бортового автомобиля с КМУ и без.

4 300 000 p
1 в наличии

Описание

Длиннобазовое шасси Урал 4320 с ЯМЗ 236НЕ после капремонта. ПТС 2008г.  У автомобиля заменены на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.

Основные узлы, детали

Новые

После переборки

  • навесное оборудование на двигатель (компрессор, насос гидроусилителя руля, ремни, датчики);
  • усиленные рессоры 55571;
  • радиаторы масляного и водяного охлаждения двигателя;
  • радиатор отопления;
  • пневматические и гидравлические трубки;
  • тормозная система (полностью);
  • ПГУ (пневмо-гидравлический усилитель сцепления);
  • пневмооборудование;
  • электропроводка;
  • облицовка кабины (крылья, радиаторная решетка и т.д.);
  • оптика;
  • шины ОИ-25 – 7 (семь) штук;
  • интерьер кабины;
  • две аккумуляторных батареи;
  • стремянки и метизы;
  • карданы;
  • топливный бак;
  • ПЖД -предпусковой обогреватель двигателя
    (устанавливается по желанию);
  • диски;
  • ресивера;
  • усиленная рама;
  • раздаточная коробка;
  • кабина;
  • мост передний;
  • мост средний;
  • мост задний, на 48 z (усиленные, нового типа);
  • двигатель ЯМЗ 236НЕ;
  • сцепление;
  • коробки.

Рама с двойным усилением

Всем, кто эксплуатирует Урал, известно, что рама Урала не отличается высокой прочностью. Особенно с манипуляторами. На данном шасси установлена рама  после капитального ремонта с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипулятора.

Помимо усиления рамы заменяются:

rama.jpg
Усиленная рама Урал

Производится грунтовка и покраска рамы. В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ турбированный (Евро-2)

 Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236НЕ

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (230), Евро-2
Тип размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л.,  4-тактный, с воспламенением от сжатия, впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике
Число и расположение цилиндров 6-цилиндровый, с V-образным расположением

 ...

Ход работ по ремонту двигателя:

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 236НЕ?

Механизм сцепления и коробка передач также капитально отремонтированы. Заменены фрикционные элементы, подшипники, изношенные шестерни и иные детали.

Водяной и масляные радиаторы не ремонтируются, а заменятся новыми.

Трансмиссия 

Устанавливается усиленная раздаточная коробка, прошедшая капитальный ремонт.

Усиленная раздаточная коробка лесовоза
Усиленная раздаточная коробка

Мосты устанавливаются нового типа. Измененная форма картера главной передачи позволяет избежать перетекания масла во внутренние полости балки моста при значительных кренах. Поэтому смазка редуктора осуществляется всегда в номинальном режиме.

Улучшенные мосты нового образца
Улучшенные мосты нового образца

Кабина, рулевой механизм, тормоза

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

Отремонтированная кабина лесовоза с новой электропроводкой
Отремонтированная кабина сортиментовоза с новой электропроводкой

Обновленный интерьер кабины
Обновленный интерьер кабины

По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель") или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен к ударам и вибрациям, не бьет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

С Борисовским рулевым механизмом управление лесовозом стало как на Жигулях
С Борисовским рулевым механизмом управление сортиментовозом стало как на Жигулях

На автомобиль устанавливается три пневмогидроусилителя (ПГУ) на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.

Три ПГУ на каждый мост для надежного и эффективного торможения
Три ПГУ на каждый мост для надежного и эффективного торможения

Варианты навесного оборудование на данном шасси:

☑️ сортиментовоз: сортиментовозная платформа 6 м., 4 ряда конников; гидроманипулятор Велмаш ВМ10-74.

☑️ ломовоз (металловоз): кузов самосвальный 24 куб.; гидроманипулятор Велмаш ВМ10-74.

☑️ бортовой с КМУ: бортовая платформа, КМУ на выбор.

Новая сортиментовозная площадка производства ООО "Спецавтомаш"

Наши сортиментовозные площадки отличаются прочностью, легкостью и имеют ряд особенностей:

...    ...

Широкое распространение получила лесовозно-сортиментовозная площадка, производства ООО «Спецавтомаш», с переставным коником. Используется при транспортировке сортимента без прицепа длиной 2,4 м (при укладке поперек движения) и длинной 3,2м, 4м (при перестановке съемного коника на задний свес площадки). Перестановка коника занимает не более 10 мин. одним оператором без привлечения дополнительных рабочих.

Связаться с нами

8 (3513) 24-09-338 (3513) 24-12-748 (992) 511-77-55
fd82@bk.ru

Source URL: https://specavtomash-m.ru/catalog/sortimentovozy/shassi-ural-4320
огрн: 1027400882409 инн: 7415023921 кпп: 741501001