Общество с ограниченной отвественностью «Спецавтомаш»
456320 Россия, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9А, пом. 14-17 оф 214-217
тел: 8 (3513) 24-09-33, 8 (3513) 24-12-74, 8 (3513) 29-86-48, 8 (992) 511-77-55

Лесовоз Урал с ЯМЗ 236НЕ2 и новым ГМ ВМ10-74 (VM10L74)

Краткие характеристики

Лесовоз Урал с ЯМЗ 236НЕ2 и новым ГМ ВМ10-74 (VM10L74)

6×6, манипулятор VM10L74 (10 т/м, 1350 кг на 7,4 м, 3100 кг), дв. ЯМЗ-236 (230 л.с., Евро-2), шасси Урал 55571 полный кап. ремонт, с БМКД

7 850 000 p
1 в наличии

Описание

Данный лесовоз сделан для тех, кто ценит в автомобиле надежность и не платит лишних денег. Этот лесовоз обладает всеми параметрами нового автомобиля, но его цена сопоставима с лесовозом б/у.

Лесовоз, производства завода ООО «Спецавтомаш», с ЯМЗ 236НЕ после капремонта на базе усиленного самосвального шасси Урал 55571 с новым гидроманипулятором, установленным за кабиной и новой лесовозной площадкой. У автомобиля заменены на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.

Гарантия на автомобиль - 6 месяцев Гарантия на погрузчик леса– 18 месяцев

Основные узлы, детали

Новые

После переборки

  • навесное оборудование на двигатель (компрессор, насос гидроусилителя руля, ремни, датчики);
  • усиленные рессоры 55571;
  • радиаторы масляного и водяного охлаждения двигателя;
  • радиатор отопления;
  • пневматические и гидравлические трубки;
  • тормозная система (полностью);
  • ПГУ (пневмо-гидравлический усилитель сцепления);
  • пневмооборудование;
  • электропроводка;
  • облицовка кабины (крылья, радиаторная решетка и т.д.);
  • оптика;
  • шины ОИ-25 – 7 (семь) штук;
  • интерьер кабины;
  • две аккумуляторных батареи;
  • стремянки и метизы;
  • карданы;
  • топливный бак;
  • ПЖД -предпусковой обогреватель двигателя
    (устанавливается по желанию);
  • лесовозная площадка;
  • гидроманипулятор.
  • диски;
  • ресивера;
  • усиленная рама;
  • раздаточная коробка;
  • кабина;
  • мост передний;
  • мост средний;
  • мост задний, на 48 z (усиленные,нового типа, без БМКД);
  • двигатель ЯМЗ 236НЕ;
  • сцепление;
  • коробки.

Рама лесовоза с двойным усилением

Всем, кто эксплуатирует лесовоз Урал, известно, что рама Урала не отличается высокой прочностью. Особенно на лесовозах с манипуляторами. На данном лесовозе установлена рама модели 55571 после капитального ремонта с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипулятора.

Помимо усиления рамы заменяются:

rama.jpg
Усиленная рама лесовоза Урал

Производится грунтовка и покраска рамы. В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.

Двигатель лесовоза - ЯМЗ-236НЕ турбированный (Евро-2)

 Двигатель для лесовоза подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236НЕ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

176 (230), Евро-2

Тип

размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л.,  4-тактный, с воспламенением от сжатия, впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике

Число и расположение цилиндров

6-цилиндровый, с V-образным расположением

...

 Ход работ по ремонту двигателя:

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 236НЕ?

Механизм сцепления и коробка передач лесовоза также капитально отремонтированы. Заменены фрикционные элементы, подшипники, изношенные шестерни и иные детали.

Водяной и масляные радиаторы не ремонтируются, а заменятся новыми.

Трансмиссия лесовоза

На лесовоз устанавливается усиленная раздаточная коробка, прошедшая капитальный ремонт.

Усиленная раздаточная коробка лесовоза
Усиленная раздаточная коробка лесовоза

Мосты на лесовоз устанавливаются нового типа с БМКД и без. Измененная форма картера главной передачи позволяет избежать перетекания масла во внутренние полости балки моста при значительных кренах лесовоза. Поэтому смазка редуктора осуществляется всегда в номинальном режиме.

Улучшенные мосты нового образца
Улучшенные мосты нового образца

По желанию заказчика устанавливаются мосты с блокировкой межколесного дифференциала- БМКД.

Межколесный дифференциал поровну распределяет крутящий момент между колесами моста и обеспечивает вращение колес с разной частотой при движении автомобиля по неровной дороге и на поворотах. При движении автомобиля по труднопроходимым участкам пути с большой разницей сцепления левых и правых колес, действие межколесного дифференциала может способствовать буксованию одного из колес моста с передачей через него крутящего момента. Поэтому для повышения проходимости автомобиля на таких участках пути межколесные дифференциалы заднего и среднего мостов должны быть заблокированы.

Кабина, рулевой механизм, тормоза

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

Отремонтированная кабина лесовоза с новой электропроводкой
Отремонтированная кабина лесовоза с новой электропроводкой

Обновленный интерьер кабины
Обновленный интерьер кабины

По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель") или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен к ударам и вибрациям, не бьет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

С Борисовским рулевым механизмом управление лесовозом стало как на Жигулях
С Борисовским рулевым механизмом управление лесовозом стало как на Жигулях

На автомобиль устанавливается три пневмогидроусилителя (ПГУ) на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.

Три ПГУ на каждый мост для надежного и эффективного торможения
Три ПГУ на каждый мост для надежного и эффективного торможения

Новая лесовозная площадка производства ООО «Спецавтомаш»

Предназначена для перевозки сортимента от 6 до 24м (с прицепом), изготовлена из стального листа и усиленным раскосами из швеллера, обеспечивающими оптимальное соотношение между массой площадки и ее прочностными характеристиками.

Конструктивные особенности:

osobennosti1.jpg

Мы можем предложить несколько вариантов лесовозных площадок:

Подробное описание лесовозной площадки

Лесовозы могут быть оборудованы различными гидроманипуляторами

Наименование

VC8L74

VM10L74

VM10L86

ММ-90S

MM-100S

Грузоподъемность на min вылете, кг

2330

3100

2910

2750

3300

Грузоподъемность на max вылете, кг

1080

1350

1100

1300

1150

Грузовой момент, т*м

8

10

10

9

10

Максимальный вылет, м

7.4

7.4

8.6

7.8

7.8

Прицеп-роспуск производства «Завода СпецАвтоМаш»

В дополнение к лесовозу предлагаем прицеп-роспуск для перевозки сортимента 6-8м двух видов:

///

Лесовозы производства ООО “Спецавтомаш” работают на лесозаготовках с 1997 года и получают исключительно положительные отзывы. Лесовоз может быть изготовлен с учётом Ваших требований и пожеланий. Являясь производителями спецтехники, мы можем предложить целый комплекс технических и ценовых решений.

///

ВИДЕО: Лесовоз Урал после модернизации

Связаться с нами

8 (3513) 24-09-338 (3513) 24-12-748 (992) 511-77-55
fd82@bk.ru

Source URL: https://specavtomash-m.ru/catalog/lesovozy/lesovoz-ural-s-yamz-236ne2-i-novym-gm-vm10-74-vm10l74
огрн: 1027400882409 инн: 7415023921 кпп: 741501001