Общество с ограниченной отвественностью «Спецавтомаш» | |
456320 Россия, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9А, пом. 14-17 оф 214-217
тел: 8 (3513) 24-09-33, 8 (3513) 24-12-74, 8 (3513) 29-86-48, 8 (992) 511-77-55 |
Колесная формула 6х6, Объем кузова-22 м3 , Грузоподъемность металловоза- 8 т., Двигатель 536 (ЕВРО-5), 275 л.с., с гидроманипулятором VM10L74 (Велмаш).
Металловоз ( Ломовоз ) на базе шасси Урал Next 4320 с колесной формулой 6х6, производства завода ООО «Спецавтомаш», комплектуется любым гидроманипулятором и грейферным захватом по выбору покупателя, самосвальным кузовом 22 куб.м.
В качестве базового используются модели шасси:
Модель шасси |
Урал Next 4320-72 |
Урал Next 4320-74 |
|
Полная масса металловоза, кг |
21300 |
||
Максимальная нагрузка в составе автопоезда, кг |
32800 |
||
Распределение нагрузки металловоза полной массы |
|||
На переднюю ось, кг |
5 300 |
||
На заднюю тележку, кг |
16 000 |
||
Масса снаряженного металловоза, кг |
13250 |
||
Допустимая полная масса транспортируемого прицепа ,кг. |
11 500 |
||
Двигатель |
ЯМЗ-53623-72 (ЕВРО-5) |
ЯМЗ-53613-74 (ЕВРО-5) |
|
Тип |
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
||
Мощность двигателя, л.с. |
275 |
312 |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-1105 – 5 ступеней |
ZF9S1310TO – 9 ступеней |
|
Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
||
Шины |
425/85 R21(пневматические, с регулированием давления) |
||
Емкость топливных баков, л |
300+210 |
||
Комплектация |
Кабина нового поколения УРАЛ NEXT Предпусковой подогреватель ДВС, ДОМ |
||
Габаритные размеры автомобиля |
|||
Длина, мм |
10 000 |
||
Ширина, мм |
2 550 |
||
Высота, мм |
4000 |
Наименование | VM10L74 | MM-100 | MM-110 | ММ-100Z (Z-образный) |
Грузоподъемность на min вылете, кг | 3100 | 3300 | 3700 | 4000 |
Грузоподъемность на max вылете, кг | 1350 | 1300 | 1400 | 1400 |
Грузовой момент, т*м | 10 | 10 | 11 | 10 |
Максимальный вылет, м | 7.4 | 7,8 | 7,8 | 7,8 |
Мы изготавливаем усиленный самосвальный кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости из низколегированной стали 09Г2С и сплошными швами. Толщина стенок кузова – 4мм. Толщина днища – 6мм. По вашему желанию толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость.
Кузов с оптимизированной силовой структурой, обладает минимальным собственным весом, необходимой прочностью, жёсткостью и долговечностью, несмотря на тяжелые условия эксплуатации. Надрамник, на котором монтируется гидроманипулятор и самосвальный кузов, является основным несущим элементом конструкции ломовоза с манипулятором.
Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных из 22 швелера, Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля.
Габаритные размеры грузовой платформы |
|
Длина, мм |
5135 |
Ширина, мм |
2275 |
Высота борта, мм |
1920 |
8 (3513) 24-09-33 | 8 (3513) 24-12-74 | 8 (992) 511-77-55 |
fd82@bk.ru |
огрн: 1027400882409 | инн: 7415023921 | кпп: 741501001 |