Общество с ограниченной отвественностью «Спецавтомаш» | |
456320 Россия, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9А, пом. 14-17 оф 214-217
тел: 8 (3513) 24-09-33, 8 (3513) 24-12-74, 8 (3513) 29-86-48, 8 (992) 511-77-55 |
Колесная формула 6х4, Объем кузова, м3 22, Грузоподъемность металловоза, т 11, Двигатель, модель 536 (ЕВРО-5), Двигатель, л/с 330 л.с.
Металловоз на базе шасси Урал Next 73945 с колесной формулой 6х4, производства завода ООО «Спецавтомаш», комплектуется любым гидроманипулятором и грейферным захватом по выбору покупателя, самосвальным кузовом 22 куб.
Колесная формула |
6х4 |
Параметры масс |
|
Снаряженная масса металловоза, кг |
13800 |
Полная масса металловоза, кг |
25000 |
Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг |
11200 |
Объем кузова металловоза, м3 |
22 |
Двигатель |
|
Модель |
ЯМЗ-536 (ЕВРО-5) |
Тип |
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л.с. |
330 |
Расположение и число цилиндров |
6-ти рядный |
Система питания |
|
300 |
350 |
Коробка передач |
|
Тип |
ZF-9 (механическая, девятиступенчатая) |
Управление |
Механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка |
|
Тип |
Механическая, двухступенчатая |
Управление |
Пневматическое |
Колеса и шины |
|
Тип колес |
Дисковые |
Тип шин |
пневматические |
Шины |
315/80 R22,5 |
Кабина металловоза |
|
Тип |
Кабина нового поколения УРАЛ NEXT 1-рядная |
Комплектация |
Предпусковой подогреватель ДВС, ДОМ, ТСУ, электро-пневмовыводы на прицеп |
Габаритные размеры автомобиля |
|
Длина, мм |
9520 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота, мм |
4000 |
Наименование | VM10L74 | MM-100 | MM-110 | ММ-100Z (Z-образный) |
Грузоподъемность на min вылете, кг | 3100 | 3300 | 3700 | 4000 |
Грузоподъемность на max вылете, кг | 1350 | 1300 | 1400 | 1400 |
Грузовой момент, т*м | 10 | 10 | 11 | 10 |
Максимальный вылет, м | 7.4 | 7,8 | 7,8 | 7,8 |
Мы изготавливаем самосвальный кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Кузов с оптимизированной силовой структурой, обладает минимальным собственным весом, необходимой прочностью, жёсткостью и долговечностью, несмотря на тяжелые условия эксплуатации. Надрамник, на котором монтируется гидроманипулятор и самосвальный кузов, является основным несущим элементом конструкции ломовоза с манипулятором.
8 (3513) 24-09-33 | 8 (3513) 24-12-74 | 8 (992) 511-77-55 |
fd82@bk.ru |
огрн: 1027400882409 | инн: 7415023921 | кпп: 741501001 |