Общество с ограниченной отвественностью «Спецавтомаш»
456320 Россия, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9А, пом. 14-17 оф 214-217
тел: 8 (3513) 24-09-33, 8 (3513) 24-12-74, 8 (3513) 29-86-48, 8 (992) 511-77-55

БКМ JUNJIN SA-040C на шасси Урал 4320 с ЯМЗ-238

Краткие характеристики

БКМ JUNJIN SA-040C на шасси Урал 4320 с ЯМЗ-238

Урал 4320 (полный капремонт), Колесная формула 6x6, ЯМЗ-238/236НЕ,240 л.с. Глубина бурения до 4,5 метров, Грузоподъемность до 4 тонн, рименяемые БКУ: Kanglim KDS 5600, JUNJIN SA-040C

цена по запросу
под заказ

Описание

Бурильно-крановая машина на базе Урал 4320, 6х6, ЯМЗ-238 (ЕВРО-0) после капремонта 240 л.с, может быть оснащена любой бурильно-крановой установкой. У автомобиля заменены на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.

Данный автомобиль может быть произведен с двигателем ЯМЗ-236НЕ (Евро-2, турбо)

yamobur%204320%20Ural.jpg

Основные узлы, детали

Новые

После переборки

  • навесное оборудование на двигатель (компрессор, насос гидроусилителя руля, ремни, датчики);
  • усиленные рессоры 55571;
  • радиаторы масляного и водяного охлаждения двигателя;
  • радиатор отопления;
  • пневматические и гидравлические трубки;
  • тормозная система (полностью);
  • ПГУ (пневмо-гидравлический усилитель сцепления);
  • пневмооборудование;
  • электропроводка;
  • облицовка кабины (крылья, радиаторная решетка и т.д.);
  • оптика;
  • шины ОИ-25 – 7 (семь) штук;
  • интерьер кабины;
  • две аккумуляторных батареи;
  • стремянки и метизы;
  • карданы;
  • топливный бак;
  • ПЖД -предпусковой обогреватель двигателя
    (устанавливается по желанию);
  • лесовозная площадка;
  • гидроманипулятор.
  • диски;
  • ресивера;
  • усиленная рама;
  • раздаточная коробка;
  • кабина;
  • мост передний;
  • мост средний;
  • мост задний, на 48 z (усиленные, нового типа);
  • двигатель ЯМЗ 238 (стандартный коленвал);
  • сцепление;
  • коробки.

Рама с двойным усилением

Всем, кто эксплуатирует Урал, известно, что рама Урала не отличается высокой прочностью. Особенно на спецтехнике с манипуляторами. На данном автомобиле установлена рама модели 55571 после капитального ремонта с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипулятора.

Помимо усиления рамы заменяются:

rama.jpg
Усиленная рама Урал

Производится грунтовка и покраска рамы. В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.

Двигатель - ЯМЗ-238 (Евро-0)

Установленный двигатель ЯМЗ-238

Установленный на лесовоз двигатель ЯМЗ-238   dvig-2.jpg

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

176 (240), Евро-0

Тип

4-тактный, с воспламенением от сжатия

Число и расположение цилиндров

8, V-образное, угол развала - 90о

Двигатель для Урала подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

 Ход работ по ремонту двигателя:

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238?

Механизм сцепления и коробка передач лесовоза также капитально отремонтированы. Заменены фрикционные элементы, подшипники, изношенные шестерни и иные детали.

Водяной и масляные радиаторы не ремонтируются, а заменятся новыми.

Трансмиссия 

На Урал устанавливается усиленная раздаточная коробка, прошедшая капитальный ремонт.

Усиленная раздаточная коробка лесовоза
Мосты устанавливаются нового типа. Измененная форма картера главной передачи позволяет избежать перетекания масла во внутренние полости балки моста при значительных кренах лесовоза. Поэтому смазка редуктора осуществляется всегда в номинальном режиме.

Улучшенные мосты нового образца
Улучшенные мосты нового образца

Кабина, рулевой механизм, тормоза

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

Отремонтированная кабина лесовоза с новой электропроводкой
Отремонтированная кабина с новой электропроводкой

Обновленный интерьер кабины
Обновленный интерьер кабины

Рулевой механизм. По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель") или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен к ударам и вибрациям, не бьет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

С Борисовским рулевым механизмом управление лесовозом стало как на Жигулях
С Борисовским рулевым механизмом управление лесовозом стало как на Жигулях

На автомобиль устанавливается три пневмогидроусилителя (ПГУ) на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.

Три ПГУ на каждый мост для надежного и эффективного торможения
 

Автомобиль может быть оснащен любыми КМУ на выбор заказчика.

IMG_0688_0.jpg

IMG_0085.jpg

Технические характеристики бурильных установок

Бурильно-крановые установки

Kanglim KDS 5600

JunJin SA040

Грузовой момент, т*м

16,0

15,0

Максимальная грузоподъемность, кг

4000

4000

Максимальный вылет, м

12,8

12,8

Глубина бурения, м

5

4,5

Диаметр бурения, м

0,5

0,45

Скорость вращения, об/мин

30-50

38

IMG_0117.jpg

Возможна установка дополнительного оборудования:

Связаться с нами

8 (3513) 24-09-338 (3513) 24-12-748 (992) 511-77-55
fd82@bk.ru

Source URL: https://specavtomash-m.ru/catalog/spectekhnika-na-shassi-ural-kapremont/bkm-junjin-sa-040c-na-shassi-ural-4320-s-yamz-238
огрн: 1027400882409 инн: 7415023921 кпп: 741501001