Общество с ограниченной отвественностью «Спецавтомаш»
456320 Россия, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9А, пом. 14-17 оф 214-217
тел: 8 (3513) 24-09-33, 8 (3513) 24-12-74, 8 (3513) 29-86-48, 8 (992) 511-77-55

Седельный тягач Урал 4320 c ЯМЗ-238 с новым ГМ VM10L

Краткие характеристики

Седельный тягач Урал 4320 c ЯМЗ-238 с новым ГМ VM10L

Применяемое шасси Урал 4320 полный кап. ремонт Двигатель, модель ЯМЗ-238 (возможно 236НЕ) Мощность, л/с 240 л.с. Применяемые ГМ VM10L, VS8L, MM-90S, M-100S, MM-110S.

цена по запросу
под заказ

Описание

Данный тягач сделан для тех, кто ценит в автомобиле надежность и не платит лишних денег. Этот автомобиль обладает всеми параметрами нового автомобиля, но его цена сопоставима с лесовозом б/у.

Лесовозный седельный тягач Урал, производства завода ООО «Спецавтомаш», с ЯМЗ 238 после капремонта на базе усиленного самосвального шасси Урал 55571 с новым гидроманипулятором, установленным за кабиной и новым седельным устройством. У автомобиля заменены на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов. 

Гарантия на данный автомобиль 6 месяцев, на ГМ-18 месяцев.sort-beskapot-2.jpg

Основные узлы, детали

Новые

После переборки

  • навесное оборудование на двигатель (компрессор, насос гидроусилителя руля, ремни, датчики);
  • усиленные рессоры 55571;
  • радиаторы масляного и водяного охлаждения двигателя;
  • радиатор отопления;
  • пневматические и гидравлические трубки;
  • тормозная система (полностью);
  • ПГУ (пневмо-гидравлический усилитель сцепления);
  • пневмооборудование;
  • электропроводка;
  • облицовка кабины (крылья, радиаторная решетка и т.д.);
  • оптика;
  • шины ОИ-25 – 7 (семь) штук;
  • интерьер кабины;
  • две аккумуляторных батареи;
  • стремянки и метизы;
  • карданы;
  • топливный бак;
  • ПЖД -предпусковой обогреватель двигателя
    (устанавливается по желанию);
  • лесовозная площадка;
  • гидроманипулятор.
  • диски;
  • ресивера;
  • усиленная рама;
  • раздаточная коробка;
  • кабина;
  • мост передний;
  • мост средний;
  • мост задний, на 48 z (усиленные, нового типа);
  • двигатель ЯМЗ 238 (стандартный коленвал);
  • сцепление;
  • коробки.

Рама лесовоза с двойным усилением

Всем, кто эксплуатирует лесовоз Урал, известно, что рама Урала не отличается высокой прочностью. Особенно на лесовозах с манипуляторами. На данном лесовозе установлена рама модели 55571 после капитального ремонта с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипулятора.

Помимо усиления рамы заменяются:

Производится грунтовка и покраска рамы. В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.

Двигатель - ЯМЗ-238 (Евро 0)

IMG_0179.jpg

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

176 (240), Евро-0

Тип

4х-тактный, с воспламенением от сжатия

Число и расположение цилиндров

8, V-образное, угол развала - 90о

Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

Ход работ по ремонту двигателя:

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238?

Механизм сцепления и коробка передач лесовоза также капитально отремонтированы. Заменены фрикционные элементы, подшипники, изношенные шестерни и иные детали.

Водяной и масляные радиаторы не ремонтируются, а заменятся новыми.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливается усиленная раздаточная коробка, прошедшая капитальный ремонт.

razdatka.jpg

Мосты на седельный тягач устанавливаются нового типа. Измененная форма картера главной передачи позволяет избежать перетекания масла во внутренние полости балки моста при значительных кренах машины. Поэтому смазка редуктора осуществляется всегда в номинальном режиме.

mosty.jpg

Кабина, рулевой механизм, тормоза

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

novaya-kabina.jpg

Отремонтированная кабина лесовоза с новой электропроводкой

chertezh-2.jpg

Обновленный интерьер кабины

Рулевой механизм

По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель") или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен к ударам и вибрациям, не бьет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

rul.jpg

С Борисовским рулевым механизмом управление автомобилем стало как на Жигулях

Тормозная система

На автомобиль устанавливается три пневмогидроусилителя (ПГУ) на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.

tormoza.jpg

Три ПГУ на каждый мост для надежного и эффективного торможения

Лесовозы могут быть оборудованы различными гидроманипуляторами

Наименование

VC8L74

VM10L74

VM10L86

ОМТЛ-97-04

ММ-90S

MM-100S

Грузоподъемность на min вылете, кг

2330

3100

2910

3100

2750

3300

Грузоподъемность на max вылете, кг

1080

1350

1100

1120

1300

1150

Грузовой момент, т*м

8

10

10

9,7

9

10

Максимальный вылет, м

7.4

7.4

8.6

8,5

7.8

7.8

Прицеп-роспуск производства «Завода СпецАвтоМаш»

В дополнение к лесовозу предлагаем прицеп-роспуск для перевозки сортимента 6-8м двух видов:

20180731_091353.jpg

Лесовозы производства ООО “Спецавтомаш” работают на лесозаготовках с 1997 года и получают исключительно положительные отзывы. Лесовозные тягачи могут быть изготовлены с учётом Ваших требований и пожеланий. Являясь производителями спецтехники, мы можем предложить целый комплекс технических и ценовых решений.

20180726_091211.jpg

Связаться с нами

8 (3513) 24-09-338 (3513) 24-12-748 (992) 511-77-55
fd82@bk.ru

Source URL: https://specavtomash-m.ru/catalog/spectekhnika-na-shassi-ural-posle-modernizacii/sedelnyy-tyagach-ural-4320-c-yamz-238-s
огрн: 1027400882409 инн: 7415023921 кпп: 741501001